Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2018, 21:12   #26
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей32 Посмотреть сообщение
Сегодня съездил на диагностику к своим инжекторщикам. Проверили лямбды. Все в порядке. Выявили подсос в системе EVAP. Заглушили. Стало значительно лучше. Обороты не плавают. Есть незначительные колебания 600-700, но только при включённом климате в положении AUTO (всегда так езжу) при выключенном климате и положениях где не включается кондер обороты ровные.
Осталась проблема с подвисанием. Стоишь все в норме. Как только поехал и остановился не падают. Какое-то время держаться и плавно опускаются в норму. Всё-таки мотор ХХ ? Ребят ну выработка на конусе играет роль или нет ?
С EVAP что делать? Просто трубку заглушили. Ошибок нет. Еще что то послушал клапан не щёлкает. Хотя раньше постоянно его слышно было.
По евапу ошибки пойдут, просто не сразу. Что делать - чинить. Искать откуда сосет. С кондеем плавают - это АБСОЛЮТНАЯ норма, т.к. муфта включается и обороты меняются. Это ГЛАЗАМИ видно. Т.е. на это вообще забей. Выработка на конусе моторчика хх естественно может влиять, т.к. не перекрывает воздух как надо (конечно смотря что под выработкой понимать: 1мкм или 1мм ). Другой вопрос - а нет ли "ответной" выработки на блоке заслонки? Если хочешь услышать, влияет ли кривой (неисправный) моторчик хх на хх? Да, влияет. И порой весьма чувствительно. Выражается различными вариантами нестабильного хх. Возможно, что у тебя одно из проявлений. Кроме того, после того, как нашел "подсос" - "сбрось" мозги: скинь клемму с АКБ на минуту... прежде чем моторчик хх мучать... У тебя сейчас там таблицы мега кривые, после подсоса, если не скидывал еще...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы