Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 22:26   #42
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня за час машина прогрелась и как мне показалось сместилась отметка перемены потока. Поясню. Как было вчера - я выше написал. А сегодня 16-17-18-19-20 градусов ощущалось изменение теплопотока. Ниже 16 дул заведомо холодный, свыше 20 дул уже сильно теплый. На улице -8С.
Все это замерял на "дуть в ноги". И когда полез руками шевелить блок и разъем (ну хоть попытаться), мне показалось, что задуло еще теплее. Руку держать можно, но на грани, и это из нижнего воздуховода в ноги пассажира (ну где этот блок). Ничего там не могло быть с контактами плохого? Я правда в прошлый раз так и не понял, какой у меня разъем (скольки контактный). Но температура ОЖ была 100С в тот момент. Ничего нет тут страшного, я на зиму вискомуфту вообще снимаю, остается только электровентилятор. Он и остужает, если надо.

Завтра возьму пару термометров, ИК и на длинной ножке и посмотрю, откуда сколько дует.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы