Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 16:43   #26
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaman Посмотреть сообщение
сопротивление уменьшает ток,путём преобразования его в тепло и рассеивания оного в атмосфере;недаром они отличаются не только "омами",но и ваттами.Если оно начало греться,вариантов немного-либо ты нарушил где-то изоляцию,и имеется "коротыш" (но тогда,по идее,должен пред вылетать),либо тебе попался бракованный насос,потребляющий слишком много "амперов".Езжай к электрику.
В общем правильно, но есть один момент: торгующие организации не всегда указывают ток, потребляемый их изделием. Насос может просто не подходить по потребляемому току (напряжение неизменно при работающем двигателе и исправном генераторе). Для этого и нужны предохранители - сгорают, но цепь остается целой. Если сопротивление сильно греется - значение по току нагрузки (насоса) сильно превышено.
На практике: мерить тестером в режиме омметра (на единицах) сопротивление проводки в цепи насоса. Если проводка - сопротивление будет великовато. Если вблизи нуля (проводка исправна) - бензонасос.
P.S.Речь пока только о Чирах. На Рэнгах и Грандах другая проводка-разбираюсь.
До 96 го года (т.е. на схемах питания с обратной магистралью) стоит балластное сопротивление. В то, что Круслер 5 лет выпускал "переход" с Реникса на Мопар верится с трудом.
Конечно бывают в разработке ситуации, когда нужно не лучше, а вовремя. Но за 5 лет конвеера можно было "лишнюю" деталь удалить, а не штамповать серию.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 13.03.2011 в 09:59.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы