Цитата:
Сообщение от shaman
сопротивление уменьшает ток,путём преобразования его в тепло и рассеивания оного в атмосфере;недаром они отличаются не только "омами",но и ваттами.Если оно начало греться,вариантов немного-либо ты нарушил где-то изоляцию,и имеется "коротыш" (но тогда,по идее,должен пред вылетать),либо тебе попался бракованный насос,потребляющий слишком много "амперов".Езжай к электрику.
|
В общем правильно, но есть один момент: торгующие организации не всегда указывают ток, потребляемый их изделием. Насос может просто не подходить по потребляемому току (напряжение неизменно при работающем двигателе и исправном генераторе). Для этого и нужны предохранители - сгорают, но цепь остается целой. Если сопротивление сильно греется - значение по току нагрузки (насоса) сильно превышено.
На практике: мерить тестером в режиме омметра (на единицах) сопротивление проводки в цепи насоса. Если проводка - сопротивление будет великовато. Если вблизи нуля (проводка исправна) - бензонасос.
P.S.Речь пока только о Чирах. На Рэнгах и Грандах другая проводка-разбираюсь.
До 96 го года (т.е. на схемах питания с обратной магистралью)
стоит балластное сопротивление. В то, что Круслер 5 лет выпускал "переход" с Реникса на Мопар верится с трудом.
Конечно бывают в разработке ситуации, когда нужно не лучше, а вовремя. Но за 5 лет конвеера можно было "лишнюю" деталь удалить, а не штамповать серию.