Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2018, 18:16   #124
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

1. "давление маленькое" в конкретном месте имелось в виду. Т.е. в те дырдочки, которые управляют сборками после занятия поршнями, солиноидами и т.д. требуемой позы должно подаваться масло под определенным давлением. Дырочек несколько и подаваться должно сразу во все и как надо. Т.е. смысл, что давление появляется либо не там, либо не так (т.е. не во все требуемые дырки или слабенько - не хватает схлопнуть сборку). Этим как раз и рулит гидроплита с навешанными на нее всеми штуковинами. И начинать надо от мозгов - смотреть выдают они или нет управление на солики OD (и как выдают... может там вместо постоянки дрянь какая лезет) и до пристального изучения плиты, каналов, поршней и т.д.
А датчик кажет "общее" давление в системе, в контуре маслонасоса. Про то, что одна из 50 "управляющих" дырок заросла г-ном, датчик не в курсе совсем, следовательно по нему ошибки не будет. Ошибка будет, если все-таки сборка в итоге (за 5-10 секунд) не схлопнется, т.е. передача не включится совсем и датчики скорости на входе и выходе покажут корявые значения (точнее корявые изменения значений). Это будет поводом ухода коробаса в аварию на 1|3 передачи...
2. "основная балда" - это собсно имелась в виду коробка без гидроплиты с навесным (гидроблок = гидроплита и ниже, я так понимаю?). Т.е. снимать коробас и по очереди выдергивать потроха до OD, снимать ее и всяко смотреть.
3. Диск сцепления в жигулях, стертый до заклепок в принципе тоже "сцепляется", просто хреново, а стертые до железа тормозные колодки - тормозят еще лучше, чем когда на них есть ферродо... только не долго и громко... Здесь (в акпп) история примерно похожая, как я понимаю...

Последний раз редактировалось doxtor; 13.03.2018 в 18:20.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы