Цитата:
Сообщение от Ёсик
Андрюх здарова.Объясни мне пожалуста схему подогрева АКПП зимой в основном радиаторе - только поподробнее...  ...а то я чот никак не доганю никак.Основной радиатор зимой в основном всегда холодный.
|
Насколько "холодный"? Там же не мороз в нем..
И наверное теплее, чем поддон АКПП "на ветру"..
Насколько я в свое время для себя понял - радиатор АКПП именно поэтому и встроен в основной. Здесь основной выступает в роли некоего теплообменника в котором поддерживается относительно нормальная температура для работы агрегатов. Отсюда и все эти заморочки с термостатами, вентиляторами и т.п. А иначе что шланги то тащить через все подкапотное? Сделали бы рифленый поддон - и всех делов..