Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 12:59   #15
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Андрюх здарова.Объясни мне пожалуста схему подогрева АКПП зимой в основном радиаторе - только поподробнее......а то я чот никак не доганю никак.Основной радиатор зимой в основном всегда холодный.
Насколько "холодный"? Там же не мороз в нем..
И наверное теплее, чем поддон АКПП "на ветру"..

Насколько я в свое время для себя понял - радиатор АКПП именно поэтому и встроен в основной. Здесь основной выступает в роли некоего теплообменника в котором поддерживается относительно нормальная температура для работы агрегатов. Отсюда и все эти заморочки с термостатами, вентиляторами и т.п. А иначе что шланги то тащить через все подкапотное? Сделали бы рифленый поддон - и всех делов..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 12.03.2011 в 13:05.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы