Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2018, 15:24   #7
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Я ни к чему не призываю, просто подсказал человеку бюджетный способ решения проблемы, правда не помню где нашёл тему, на этом форуме, или на драйв2 ру. Там всё разложено с распиновкой проводов по цвету, указано, что пайка и большая длина провода даёт другое сопротивление. Сам я не электрик, поэтому воспользовался уже проторенной дорогой, датчики и термоусадку купил в ближайшем автомагазине, поменял сам за 20 мин. Когда загорелся чек по одной из лямбд, поменял обе передние до катов, заодно дпдз (из-за него и обороты чуток плавали и кпп иногда дрыгалась). Результатом доволен, после замены проехал более 40 тыс. км., так что вариант вполне себе жизнеспособен.

Благодаря форуму, положительно и малой кровью устранил рад возникших неисправностей, может данное решение кому пригодится.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы