Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 11:01   #20
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Ну скорее всего, там нужно чуть больше, чем 3.. но не суть важно. Мне кстати, во время прыжков со своим насосом подсказали способ замера давления насоса - надо пережать обратку - тогда манометр покажет давление именно насоса. без учета регулятора. Так вот, вазовские насосы "давят" иногда до 6-7 атм.

про балластное сопротивление и регулятор согласен. Ни один инженер на буржуйском заводе не поставит "лишнюю" деталь без достаточного на то основания.

P.S: Помню расклад из "Колеса" А.Хейли.. они там бились с какой-то проблемой, и для решения надо было добавить какую-то железяку за 15 баксов. Казалось бы херня.. но у машины предполагался "тираж" в районе миллиона в год - и тогда уже 15 х 1 млн = 15 миллионов баксов лишней себестоимости ежегодно.. а это уже цифры..
ненавижу демагогию ! не надо сваливаться к обсуждению общих каких-то тем . типо нуеенах этот "колхоз" -это же зло ! надо покупать только оригинальные запчасти и прочую белиберду ! если есть возможность при решении какой-то технической проблемы обойтись разумно в данном конкретном случае считаю что можно и нужно сделать чтобы обойтись с минимальными потерями . естессно без чего то ну никак не обойтись , да и просто опасно огород городить . это даже не обсуждается . тем более тут все технари и рукастые сами всё делаем а если чего то не знаем -то интересуемся у знающих людей .
по поводу балластника . мне все же непонятно . дтн не поясняют . приходиться разбираться самому .
свою историю расскажу про балластник . взял чирок и ездил как ездил и не парился . сдох насос . заменил на десяточный . поездил полгода . понял что насос не подходит ни по одному параметру ,кроме геометрического . давить они могут и нормально , а вот саое главное им не хватает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ .поехал в Академию купил Валбро за 3500рэ ПОД СВОЙ ГОД (93) . поставил . машин не едет . меряю давление--- слезы . звоню Петровичу (ток ничего не надо тут говорить ))) так мол и так . он поясняет что эти балластники ставились на старые машины с впрыском реникс у них насосы слехка другие я не вдавался в подробности -меня это на тот момент не интересовало. а как же у меня кричу ? стоит Мопар и есть балластник ? дык типо переходная модель все мопаровское а часть еще от реникса вроде пресловутой системы питания,может стоять другой блок предов под торпедой . тут же вспоминаю КАК я ставил насос. кароче грит замыкай контакты и все пучком будет . что я и делаю тут же . давление сразу стало нормальным и машин ПОЛЕТЕЛА ! езжу уже год и нет проблем никаких ! проводка не греется ))) , да, насос стал работать чуть шумнее и то если прислушиваться .пуляет как надо и на любых скоростях ! кто ездил со мной тот знает . так нужен ли этот балластник ????
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы