Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Так вот, вазовские насосы "давят" иногда до 6-7 атм.
про балластное сопротивление и регулятор согласен. Ни один инженер на буржуйском заводе не поставит "лишнюю" деталь без достаточного на то основания.
P.S: Помню расклад из "Колеса" А.Хейли.. они там бились с какой-то проблемой, и для решения надо было добавить какую-то железяку за 15 баксов. Казалось бы херня.. но у машины предполагался "тираж" в районе миллиона в год - и тогда уже 15 х 1 млн = 15 миллионов баксов лишней себестоимости ежегодно.. а это уже цифры..
|
Учту, но родственник-автоспортсмен, гоняет на ВАЗах, ездит на Гранде. Так что "поляну" знает не понаслышке. Делится только очнень неохотно...
По поводу "улучшений" конструкции. Инженеры в "буржуиндии"-элита и получают нехилые бабки. А парочка "решений", влетевших фирме-работодателю в копеечку могут стоить рабочего места и репутации. Пусть не все так идеально, как нам кажется отсюда, но достаточно близко. Фирмы-разработчики, вкладывающие миллионы баксов в разработки новых машин, могут позволить себе и научные центры, и лаборатории, и высокооплачиваемых инженеров...