Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 08:28   #18
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Попробую в вск-пнд задать вопрос родственнику. Насколько я понял, нужен надежный насос, создающий 3 Атм.
По поводу "балластного сопротивления" - необходимо для продления жизни насоса. Штоб наглядно: сколько проживет машинка, если сразу после запуска педаль в пол и не отпускать, пока не заглохнет?

Сбросит он (регулятор) это лишнее давление. Вопрос в другом - у регулятора тоже есть свой ресурс. Если постоянно будет сбрасывать это лишнее давление - неизбежно приведет к "скорой кончине".
Ну скорее всего, там нужно чуть больше, чем 3.. но не суть важно. Мне кстати, во время прыжков со своим насосом подсказали способ замера давления насоса - надо пережать обратку - тогда манометр покажет давление именно насоса. без учета регулятора. Так вот, вазовские насосы "давят" иногда до 6-7 атм.

про балластное сопротивление и регулятор согласен. Ни один инженер на буржуйском заводе не поставит "лишнюю" деталь без достаточного на то основания.

P.S: Помню расклад из "Колеса" А.Хейли.. они там бились с какой-то проблемой, и для решения надо было добавить какую-то железяку за 15 баксов. Казалось бы херня.. но у машины предполагался "тираж" в районе миллиона в год - и тогда уже 15 х 1 млн = 15 миллионов баксов лишней себестоимости ежегодно.. а это уже цифры..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы