Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Да не рассчитано. Не должно греться. Начнет плавиться проводка - мало не покажется.
Насколько я понял - практически любой ИСПРАВНЫЙ насос выдаст те самые 3 атм, которые ему нужны в рейке. Дальше просто вопрос качества данного экземпляра и, соответственно, сколько он прослужит. Меняй его раз в год вместе с топливным и воздушным фильтром - и все (благо стоит он 800 рублей). Кстати, спроси на каком-нибудь вазовском сервисе (лучше на знакомом) - какие насосы лучше (надежней) - тебе скажут пару марок (и. что-то мне подсказывает, что это будет не бош, и не сименс).
|
Попробую в вск-пнд задать вопрос родственнику. Насколько я понял, нужен надежный насос, создающий 3 Атм.
По поводу "балластного сопротивления" - необходимо для продления жизни насоса. Штоб наглядно: сколько проживет машинка, если сразу после запуска педаль в пол и не отпускать, пока не заглохнет?
Цитата:
Поставил бы "тазовский" - все равно "лишнее" давление в рейке регулятор сбросит.. быстрее будет бензин через обратку перекачивать только..
|
Сбросит он (регулятор) это лишнее давление. Вопрос в другом - у регулятора тоже есть свой ресурс. Если
постоянно будет сбрасывать это лишнее давление - неизбежно приведет к "скорой кончине".