Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 07:33   #4
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Может быть совпадение, но когда я менял пыльник на приводе, то естественно сдергивал ступицу, съемником.

Все собрал и затянул динамометрическим ключем до положенного момента болты и ступичную гайку. Проехал не так много, и не так давно делал диагностику ходовой: - диагноз был менять ступицу, ту самую. Неужели изза сдергивания так? Мне еще второй пыльник придется менять, и что, ступицу заодно???
ЧТо там может быть особо хитрого, в снятии-установке.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы