Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 05:11   #5
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от sbkms Посмотреть сообщение
мотор 250 сил с 1.6 без турбины крутит 10 тыщ-да еще чтоб 10тык крутился ???до 200 атмо можно качнуть бюджетно и то с натягом и 16клапанник,а не 20кл как у тебя был,все остальное очень дорого и нерентабельно мотор получается ненадолго.как бы сам в теме,второе авто в процессе :т.труено з.привод ае86 правда 4аге там уже не стоит там 1jzgte скоро жить будет.сравнил вэде калдину гтт с атмо 4аге пп канечно она веселее.
раньше сракерством болел в полную башку у меня 3турбо ская было и косма роторная другие GE тачки-задолбался все эти бамперы обвесы клеить, потом рав4 -понравилось,потом паджеро2 3л мкп- еще больше понравилось,щас соренто,на гранда Z посматриваю для души авто сделать так что у меня тенденция хорошая выздоравливаю от сракерства.

я знаю что есть мега тазы но все они на одну две гонки потом в переборку
у таза есть проблема когда в моторе появляется момент сцука начинаться разваливаться кпп мотор живет а вот кпп я про радную кпп есть много решений но они стоят денег
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь

Последний раз редактировалось egor; 12.03.2011 в 05:15.
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы