Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 00:14   #23
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А зачем полу...? Какой смысл? Объясни чем это лучше чем одна суцельная втулка?
в протановских и енержи суспеншн комплектах . полиуретан, на наши машины делается как? правильно, для запресовки в обойму штатного сайлента. которая служит чем? мравильно дополнительной деталью для усиления штатного рычага сделанного из жести. в тюнинговых рачагах эта обойма нах. не нужна, потому-что, в моих рычагах стенка обоймы сайлента 5-6мм и её усиливать не надо. и две полувтулки, типа рессорных удобней точить ( раз), с обоих сторон будет упорный бортик ( два). все места вопряжения полика и металла промазываются родным америкосовским "павидлом" и проблем нет вообще. если очень хочешь, могу отливатьсайлент прямо в родную обойму от штатного с заливкой в одно целое металической втулки. только нафиг это надо...
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы