Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 19:50   #5428
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
И место тоже для них нужно найти, и шланги протянуть...
Есть сложности с двумя редукторами, они не кататстрофические, они все решаемые. Но преодолевать их нужно только если два редуктора действительно нужны.

За 7 лет шланги могут постареть, можно и поменять. Но это же не 1 год, про который писали ранее - "гемор после года".

Атикер хорош, недорог, прост, надежен, но он не выкрутится на высокое дифдавление, его предел 1.3-1.4. Эмер и Голд стабильно работают на 1.6, Романо аж до 1.8
Для 5.9 это может понадобиться чтобы прокормить такой большой двигатель. Все упрется в производительность форсунок, которые на низком давлении не наполнят его огромные цилиндры.
Гемор обеспечивают наши шланги тосольные, которые в зиму текут после первого года, ещё подкидывают танцы с заменой фильтров, которые у меня на ловато были с обязательным снятием газовых шлангов, после чего начинались утечки, которые сложно найти как -раз из-за монтажа двух редукторов. Вообщем два - это гемор, но согласен что реализуем при желании.
По атикеру - а что если пружину поджать шайбой, давление поднимет сразу, лишь бы хватило сечений и тепла ... думаю можно ещё подумать над оребрением внутренних каналов тосольной полости. Хотя закончим всё переходом на бензин на оборотах, просто у меня такое ощущение что 5.9 на газе лучше валит чем на 95 ....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы