Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 09:06   #5427
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Вот первая засада как раз с местом, вторая когда место найдено оказывается простая замена свечей вылазит кучей работы. Далее газовые шланги которые были хорошими, но за 150 тыс. км и 7 лет начали сдавать, а вот доступ к ним ужасен в силу опять таки монтажа двух редукторов. Про тосольные шланги - там однозначно нужны хорошие шланги и хомуты, иначе горе в первую зиму придёт) Далее после хорошего пробега оказывается что ремкомплекта надо два, а это блин деньги ))) Вообщем конечно правы- там где без этого никак приходиться ставить, но тут желательно одним обойтись.
И вроде до этого вы атикер хвалили ???
И место тоже для них нужно найти, и шланги протянуть...
Есть сложности с двумя редукторами, они не кататстрофические, они все решаемые. Но преодолевать их нужно только если два редуктора действительно нужны.

За 7 лет шланги могут постареть, можно и поменять. Но это же не 1 год, про который писали ранее - "гемор после года".

Атикер хорош, недорог, прост, надежен, но он не выкрутится на высокое дифдавление, его предел 1.3-1.4. Эмер и Голд стабильно работают на 1.6, Романо аж до 1.8
Для 5.9 это может понадобиться чтобы прокормить такой большой двигатель. Все упрется в производительность форсунок, которые на низком давлении не наполнят его огромные цилиндры.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 07.03.2018 в 16:38.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы