Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 23:14   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Никакого гемора там не начинается. Если на шлангах скопидомить.
А вот монтировать изначально получается витиевато.
Два редуктора нужны только там где они нужны, где одним не обойтись. Например, у меня два стоят. Но у меня в моторе 350лс, и наддув (а вслед за ним и потребление топлива) нарастает очень быстро при педали в пол. Один редуктор, хоть мощный, хоть какой валил давление безбожно, не вытягивал.
На 5.9 два не нужны. Эмер, ГолдГТ или Романо хватит.
Вот первая засада как раз с местом, вторая когда место найдено оказывается простая замена свечей вылазит кучей работы. Далее газовые шланги которые были хорошими, но за 150 тыс. км и 7 лет начали сдавать, а вот доступ к ним ужасен в силу опять таки монтажа двух редукторов. Про тосольные шланги - там однозначно нужны хорошие шланги и хомуты, иначе горе в первую зиму придёт) Далее после хорошего пробега оказывается что ремкомплекта надо два, а это блин деньги ))) Вообщем конечно правы- там где без этого никак приходиться ставить, но тут желательно одним обойтись.
И вроде до этого вы атикер хвалили ???
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы