Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 22:48   #5424
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
гемор после года начинается со шлангами
Никакого гемора там не начинается. Если на шлангах скопидомить.
А вот монтировать изначально получается витиевато.
Два редуктора нужны только там где они нужны, где одним не обойтись. Например, у меня два стоят. Но у меня в моторе 350лс, и наддув (а вслед за ним и потребление топлива) нарастает очень быстро при педали в пол. Один редуктор, хоть мощный, хоть какой валил давление безбожно, не вытягивал.
На 5.9 два не нужны. Эмер, ГолдГТ или Романо хватит.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы