Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 17:01   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
...Зад работает не совсем корректно, пружина жестковата (хотя когда полный багажник шмурдяка и два тела на задним диване, всё супер) да и при рельефе пружины не совсем хорошо отрабатывают. (между адской табуреткой и нормально)))
Вывод: будет возможность заменю на что нибудь другое. Но пока и так пойдет.

По салентам всё гуд, им ничего не будет.

Прут на пружинах не резал, по амортам пока не чего не подскажу, надо будет глянуть какие они.
Спасибо огроменное! Отличный детальный отчёт. Собственно всё так как я и ожидал, **** стала деревянной. А вот за сайленты я волнуюсь, ща поясню. Если носИтся по городу, то думаю жить должны, а если систематически сильно крестить мосты(а при твоём лифте ) и парковаться одним колесом на бордюре "в раскарячечку", то наверно раздерёт быстро. Просто думаю газелевская рессорная втулка не рассчитана на скручивание, а при крещении мостов рычагам придётся не только вверх-вниз ходить но и поворачиваться вокруг своей продольной оси. Хотя это всего лишь теория. На самом деле нужно на практике смотреть сколько они отходят у тебя. А по амортам почему не можешь подсказать? Ты должен помнить шток у них вылазил самостоятельно или нет. Если вылазил, то газовые, если аморт оставался в таком положении как его оставишь - масло. Вот под жопу с такими жёсткими пружинами полюбасу маслянные нужны, они меньше на сжатие сопротивляются. Уровень комфорта повысится. Да и на перед при такой жёсткости пружин и таком лифте думаю газ тоже противопоказан.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы