Цитата:
Сообщение от Boroda
...Зад работает не совсем корректно, пружина жестковата (хотя когда полный багажник шмурдяка и два тела на задним диване, всё супер) да и при рельефе пружины не совсем хорошо отрабатывают. (между адской табуреткой и нормально)))
Вывод: будет возможность заменю на что нибудь другое. Но пока и так пойдет.
По салентам всё гуд, им ничего не будет.
Прут на пружинах не резал, по амортам пока не чего не подскажу, надо будет глянуть какие они.
|
Спасибо огроменное! Отличный детальный отчёт. Собственно всё так как я и ожидал, **** стала деревянной. А вот за сайленты я волнуюсь, ща поясню. Если носИтся по городу, то думаю жить должны, а если систематически сильно крестить мосты(а при твоём лифте

) и парковаться одним колесом на бордюре "в раскарячечку", то наверно раздерёт быстро. Просто думаю газелевская рессорная втулка не рассчитана на скручивание, а при крещении мостов рычагам придётся не только вверх-вниз ходить но и поворачиваться вокруг своей продольной оси. Хотя это всего лишь теория. На самом деле нужно на практике смотреть сколько они отходят у тебя. А по амортам почему не можешь подсказать? Ты должен помнить шток у них вылазил самостоятельно или нет. Если вылазил, то газовые, если аморт оставался в таком положении как его оставишь - масло. Вот под жопу с такими жёсткими пружинами полюбасу маслянные нужны, они меньше на сжатие сопротивляются. Уровень комфорта повысится. Да и на перед при такой жёсткости пружин и таком лифте думаю газ тоже противопоказан.