Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2018, 04:10   #32
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bukvoed Посмотреть сообщение
Ну и следующий вопрос от чайника
опытным тюнингерам.

Пониженную (в сравнении со штатными)
производительность форсунок
можно (-ли) компенсировать повышенным
давлением в рампе ?
Думаю что обманули Вас,
Во первых визуально на стенде распыл не отличается в диапазоне от 2,2 до 3,7 и даже 4.
Во вторых колхозные и не только турботюнеры на приорах и прочих вазах, на начальном этапе турбирования, увеличивают производительность форсов подьемом давления в магистрали. В сети есть сайты с он-лайн калькуляторами для расчета новой производительности на новом давлении по старому двлению и страой производительности.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы