Тема: Ан-148
Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 05:56   #84
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Вообще полет по дублям в облаках довольно сложен, и не терпит резких движений органами управления, движения должны быть двойные, отклонил ручку и вернул ее в нейтраль, посмотрел как начали меняется параметры полета, если меняются в нужную сторону, сидим ждём когда достигнут необходимого показателя, затем опять двойным движением, прекращаем изменение параметра. Причем все процессы многоступенчатые, например если нам нужно развернуться на какой то курс, то сначала создаем крен, например 5 градусов по эуп, и выдерживаем его, а сами смотрим за изменением курса, вертикальной и горизонтальной скорости, меням тангаж, что бы выдержать высоту полета и обороты двигателя что бы выдержать скорость, не забываем про крен. Самолёт должен быть хорошо оттреммирован, лишние усилия при полете по дублям в облаках, могут привести к потерпи пространственно ориентировки, особенно при резких маневрах. И это при исправной группе ПВД. Если же отсутствуют показания скорости, в облаках, да ещё если лётчик не в курсе что есть такой косяк, либо он узнает об этом когда самолёт уже находится в сложном положении, то все может быть очень грустно, даже если лётчик в адеквате, т.е. не потерял ориентацию в пространстве.

Последний раз редактировалось Let4ik_1; 16.02.2018 в 06:36.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы