Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 18:19   #798
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
1 надо будет изготавливать самодельный "колокол" под РК
2 она слабже
3 по идее - ни в какой атмомотор нельзя дуть без переделки. Как минимум надо понизить СЖ.



это не верно - шатуны менять не обязательно (если не собираешься крутить его больше 6000), а поршни надо с "лужей". Обычно их изготавливают, но вроде как на УЗ ставят от какого-то другого мотора - типа они то что надо!
Я себе когда колокол делал, хотел пятиступенчатую акпп. Остановила только её стоимость и некоторые доработки.
3) . Правильно. У меня товарищь в 2 jz не турбовый в блоке маслоканалы сверлил и форсунки охлаждения поршней устанавливал. Чтобы нормальную улитку прикрутить. Хотя в блоке 2jz турбо это все есть штатно. Но он в три раза дороже.
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы