Цитата:
Сообщение от Accent78
Приветствую! Мотор этот?
- Дизельный, J8S 814 (или J8S 890), фирмы Renault (Франция), 2,1 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 80 л.с. Расход дизтоплива - 10 л/100 км. Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов.
А он с ним как то едет вообще? Кондиционер есть? Стекла ручные?
|
Кто вам такую глупость сказал, что он плохо преспособлен? (меньше читайте джип автоград)
Конечно подогрев очень нужен при -30 и далее.
Добавляете антигель и нет ни каких проблем с запуском.
Едит он очень бодро, и уверено тянет на низах (если у вас был дизель хоть раз, ты вы поймете о чем)
Двигатель "старой конструкции" это вам не современные двигатели "презервативы" 100тыс и выкинул.
При должном уходе проедет далеко за 300 тыс. если вы в ктеме то должны знать , что французы как и немцы пионеры в строении дизельных двигателей.
Кондиционер есть
Стекла и зеркала электрика.
Так же берем во внимание, что авто всю жизнь был в одних руках, это не хлам с непонятной историей, кучей владельцев. авто реально живое не заезженное, двигатель работает как часы.