Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2018, 21:37   #35
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН Посмотреть сообщение
Ну у меня только такие фото. Баллон специально не фоткал. если что, на одном фото лежит питбайк (багажник закрыт), на втором полноразмерный мотоцикл (багажник не закрывается). Торовый баллон на 78 л вместо штатной запаски. Стоит и не жужжит.
Х.з., если бы у меня мотор помер от ГБО, я б наверное тоже больше им не пользовался. А про редуктор... Да я даже не знал, что его менять надо.:)
Его менять надо, когда он заканчивается. Просто так-то зачем менять? Просто на моем маленьком опыте больше 3 лет они у меня не жили ни на одной машине. К знакомым ГБО-шникам газели за редуктором ездят как часы раз в год (там пробеги естественно поболее). Не знаю, мож в Воронеже газ такой хреновый, мож луна не той стороной повернута, но про "год на газели" слышал не один раз: у товарища на маршруте 15 штук каталось - тоже самое подтверждал, что редукторы долго не живут ни фига... В то же время однажды заправлялся газом в Тамбове, ощущения что газ совсем другой... и хватило баллона дольше и ехала как-то бодрее... учитывая, что в Врн 90% газа продает одна контора... может и в этом причина...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы