Добрый вечер! На машине майфун с навигацией родной, RB3, ничего инородного установлено не было. Аккум тестировался - электролит, зарядка, все - ок.
Сегодня разобрал дверь ( были подозрения что там коротит - при открывании двери не складывалось зеркало) - в гофре от кузова до двери обрыв массы (неполный), никаких кз нет, контакт восстановил.
Скинул майфун, распотрошили его с братом прям в машине, подсоединяли блоки майфона по-очереди ( плату с питанием, потом + ЖПС модуль, потом +сд, потом + экран). паралельно продергали все что было в блоке предохранителей, релюшки ( искали реле таймерное (отключающее все потребители после какого-то времени)). Проверели ток утечки снова - после 2х минут стал падать до 0,1ма. В чем была проблема - хз.
Если в мафоне -то шлейф один еле держался когда снимали
Если нет - то : А) замерзал и глючил замок двери ( анализируя, был пару раз момент, что закрывая машину свет в ней продолжал гореть после постановки на сигналку ( заметив это стал контролировать этот момент) , и не давал сигнал по которому комп считает что все ушли (двери закрылись после открытия) = реле с потребителями не засыпало и хавало свои 1А.
Б) прочая неведомая хрень
Полезные знания полученные при разборке/сборке:
заводская сигналка стоит в правой пассаж двери ( в блоке с кнопками)
магнитола запрашивая код и не получая его, спустя время сама признает родную машину и включается.
|