Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 23:00   #15
interceptor810340
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: Кропоткин
Марка: WJ 1999 4,7 Limited
Возраст: 39
Сообщений: 8
По умолчанию

Коллеги, что скажете, а может ли муфта сперва заклинить? Потом совсем разорвать связь(либо цепь порваться)?

Симптомы странные. Такое ощущение что после бездорожья опять же зашумел кардан. Снял разобрал. Все шрусы идеал. Сменил смазку, пыльник собрал поставил и.. какие то шумы непонятные при крутом повороте и резком торможении при околонулевой скорости. Причем без кардано отсутсвовали все звуки(это не кардан 100% позже скажу почему).

Поездив неделю в таком непонятном режиме(и по бездору ползал и на пониженной, кстати пытался "проверить" цепь - на пониженной при резком старте вперед все тихо а вот назад был перескок цепи уже!) в одинп рекрасный момент чтото будто уперлось при троагнии вперед(думал на камень наехал), сдал назад чуть, потом вперед и все прошло.. Все. Всмысле абсолютно все ахахах)) Как все звуки так и привод ан перед)))
Причем кардан вращался от моста но не было связи в раздатке(кстати абсолютно тихо кардан без нагрузки вращался).

Нацелился уже на замену раздатки(247 напомню на 4,7) но думаю разобрать сперва и посмотреть на развороценную цепь в клочья или муфту.
Кстати а как проверить снятую муфту? руками реально?
interceptor810340 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы