Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 21:47   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
опять заблуждение... температура ОГ начинает расти когда смесь беднит... даже подняв мощьность в 2 раза можно легко остаться в допустимых приделах термонагрузки... обычно поршня стекают при 900гр.С
А для чего тогда поршни охлаждают? В процессе работы: сколько то процентов теплоты улетает "в трубу" - используется при наддуве турбиной.
Часть этой теплоты передается через кольца на блок цилиндров, далее в охлаждающую жидкость. Поэтому важно, чтобы компрессия была ровная - для соблюдения терморежима. Масло забирает в себя очень незначительную часть теплоты. Основное охлаждение происходит за счет испарения топлива (было облако мелких капель из форсунки - стал пар). Все правильно?

Пы.Сы. Коробку AW-4 придется ставить от 4-х литрового? Как ей управлять с ВАЗовским ДПДЗ (сигналы с датчиков совпадут)?
У меня может уже стоять АКПП с 4-х литрового. Чем по маркировке отличаются AW-4 2,5 и 4 литра?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 09.03.2011 в 22:17.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы