Цитата:
Сообщение от admin
опять заблуждение... температура ОГ начинает расти когда смесь беднит... даже подняв мощьность в 2 раза можно легко остаться в допустимых приделах термонагрузки... обычно поршня стекают при 900гр.С
|
А для чего тогда поршни охлаждают? В процессе работы: сколько то процентов теплоты улетает "в трубу" - используется при наддуве турбиной.
Часть этой теплоты передается через кольца на блок цилиндров, далее в охлаждающую жидкость. Поэтому важно, чтобы компрессия была ровная - для соблюдения терморежима. Масло забирает в себя очень незначительную часть теплоты. Основное охлаждение происходит за счет испарения топлива (было облако мелких капель из форсунки - стал пар). Все правильно?
Пы.Сы. Коробку AW-4 придется ставить от 4-х литрового? Как ей управлять с ВАЗовским ДПДЗ (сигналы с датчиков совпадут)?
У меня может уже стоять АКПП с 4-х литрового. Чем по маркировке отличаются AW-4 2,5 и 4 литра?