Цитата:
Сообщение от doxtor
Ну а теперь таки от фантазий к реалиям... Не знаю как на ZJ, на WJ торовый баллон на 78 тоже выходит чуть толще (выше) запаски, т.е. по русски говоря - НЕ ЛЕЗЕТ (в ЛУЧШЕМ случае - резать полку запаски, в худшем - колхоз по подъему всего пола багажника). Врезка его = демонтаж/монтаж бензобака - по другому трубки не протянуть. Очевидный "плюс" - постоянна болтающаяся запаска в багажнике либо игрульки в "оставим запаску дома/в гараже", "прилепим на экспидиционник, чтобы ее на улице уперли" и т.д, т.п. Далее... в моем регионе цена на газ в этом году - 23 рубля с макс. скидками, 92-й - 37.2 р. Расход на 4.7 в городе ~21-24 л БЕНЗИНА... газа - больше. Затрамбовать в 78-й баллон при наличие поплавка и головы на плечах - более 65 л не выйдет... При желании наверное можно и 100 надуть... если пару жизней про запас есть... Лично мне отечественные баллоны как-то очковато было надувать больше паспорта. Т.е. реально баллона хватает, как я и говорил на 210- максимум 250 км (это в городе... на трассе хватало и на 350 км и один раз даже почти на 430). Цена комплекта на V8 - от 35 до 90 тыр. (от китайцев до BRC). Без оформления. Оформелние +10-15 (от жадности в конкретном регионе). В ежегодные траты надо включать ТО и ВСЕ замены/ремонты ГБО, чтобы посчитать РЕАЛЬНУЮ выгоду. Дальше все зависит видимо еще от качества газа (у меня в регионе были случаи, что забузовывали баллон ВОДЫ, вместо газа - типа конденсат со дна черпнул) у меня НОВЫЙ BRC-шный кирпич (цена 11000) прожил ровно 50 тыщ. Потом еще 10 на ремкомплекте, прежде чем налить мне котлы смесью антифриза с газом... Был заменен на атикер (цена 7000), проездил 20 тыщ, потек... BRC-шные форсунки прошли 60 тыщ, после чего 3 из 8 стали сифонить... При цене одной - 3200 руб! Были поменяны на рассверленные OMVL всеми разом за 8000 руб. Фильтры менялись каждые 10 тыщ... Три штуки (+ 1000 руб. к расходу). Мультик менялся через 50 тыщ... (тоже в районе 2000 руб... с работой или без - не помню)... Баллон меняется раз в 5 лет, если с головой дружишь... Можно не менять - везти на поверку и сливать конденсат, но по деньгам тоже самое...
Теперь сложи все это в кучу, размажь расходы на ремонт и ТО по годам, возьми небольшой пробег 20-25 ткм. в год и покажи мне то место, где ВЫГОДА?
Я не говорю, что газ это в принципе плохо... Я говорю, что при небольших годовых пробегах на V8 это просто не выгодно. При пробегах более 50 тыщ в год, я думаю оно себя окупит весьма быстро, учитывая ремонты и т.д. ... правда расплата - ПОСТОЯННАЯ ВОНЬ, с которой ничего и никогда сделать нельзя... но это уже эстетика... ею можно пренебречь...
|
У тебя может в фантазиях, а у меня, вон, во дворе.
Вжик с рулеткой не промерял, а в зетку поставили торовый Левато без всяких манипуляций с болгаркой или автогеном.
На счет запаски. Я ее выкинул. За более чем 130000 км на джипе она мне не понадобилась ни разу.
Если в Воронеже заправщики уху ели, то не факт, что такая же ситуация по всей стране. В Москве, на заправках на МКАД, цена 19-20 р. Но стоит отъехать 10-20 км в область и цена уже 18-19р. И это на больших заправках, на федеральных трассах. В ара-бочках и дешевле 18 отдают не пойми что. При том, что АИ-92 на нормальных заправках в области где-то 38-39 р.
На счет расхода. Если расход газа более, чем на 10% выше, чем бензина - то надо не тут об этом писать, а ехать и бить лопатой установщиков, пусть перенастраивают. У моего знакомого на газели после установки в каком-то левом центре расход вырос до 30-40 л, проездив пару дней человек заехал к установщикам, поругался и ему перенастроили на какие-то адекватные цифры. Долго извинялись.
В баллон с поплавком влезает даже по инструкции 80-90%. Так что в 78 пустой 65 просто проваливается со свистом. А если не торопиться, то и больше. У меня максимум за все время 72 вроде влезло. Обманули наверняка, но не стал ругаться. Соответсвенно выжечь их, при нормальных настройках и не убитом двигателе можно где-то за 300 км в смешанном цикле. Я всегда старался заправляться после пробега 250 км.
В Москве цена комплекта Ловато на V8 50-60 тысяч уже с большим торовым баллоном и с установкой. А если ставить Диджитроник, то 40-50 тысяч.
Так я и включил ТО и все поломки. Просто у меня, вот незадача, поломок не было. ТО я сделал за это время 5 шт, каждое по 1500 р (специально посмотрел). Грубо говоря 2 полных бака бензина. За все эти годы...
Ну а у кого-то проблемы с соляркой и ТНВД, у кого-то с бензином и бензонасосом. Везде риски. У меня с газом проблемы были лишь несколько дней в году зимой, когда из-за морозов на открытых ГЗС просто не заправляли машины (не могли герметично подключить штуцер - резинки сопливились газом). А, ну еще в число проблем наверное можно включить более длительные прогревы в холодное время года и автоматическое переключение двигателя на бензин, при резком надавливании на педаль, когда газа совсем на доннышке осталось. Это даже не заметно по динамике, просто индикатор показывает переключение.
Я все уже посчитал, мне тебя что, уговаривать на что-то надо? Да избави Бог, просто нечего здесь все эти ужасы писать, половина из которых остальным потребителям ни когда в жизни не попадется. Понасчитал тут поломок... Как-то в стоимость расходов на топливо народ не учитывает сломанное из-за плохого бензина или соляры оборудование.
Про постоянную вонь, опять же, сказки... Помнишь рекламу "Вы просто не умеете их готовить"?