Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 14:09   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Взял 3 года назад с уже установленным ГБО 4 поколения. Езжу на большие расстояния (Алтай, Казахстан, и т.п. по несколько раз в год. Установлен вместо запаски балон 92л. Вонь появляется от старых или некачественных шлангов, надо за ними следить. Газ себя оправдывает. Не нарадуюсь...
Так о том и речь, что выгода - при больших пробегах. "Следить" за шлагнами = МЕНЯТЬ шланги = БАБЛО = УМЕНЬШЕНИЕ ВЫГОДЫ ГБО, т.к. на бензине шланги менять если и надо, то в 100 раз реже. А кердык шлагнам настает обычно не от пробега, а от циклов тепло/холод и от времени. 92-й баллон-тороид в WJ без резки кузова/полов НЕ СТАВИТСЯ.

Последний раз редактировалось doxtor; 28.01.2018 в 16:35.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы