Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2018, 08:59   #1146
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

гуглоперевод:
ТОЧНАЯ ДОСТАВКА ТОПЛИВА

F / IC перехватывает сигнал для инжекторов запаса, позволяя пользователю изменять ширину импульса на +/- 100%. F / IC является одной из единственных систем обратной связи, которые могут уменьшить ширину импульса инжектора, позволяя пользователю управлять более крупными инжекторами послепродажного обслуживания, сохраняя при этом надлежащие соотношения воздух / топливо. Эта мощная система также может подключаться к заводскому сигналу инжектора и работать независимо, чтобы довести до шести (6) дополнительных форсунок.

КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ

F / IC может замедлять синхронизацию с заводской системы на основе оборотов двигателя и входов нагрузки. Это достигается за счет перехвата и задержки выходов от датчиков положения кулачка и кривошипно-шатунного двигателя на двигатель, без каких-либо отрицательных последствий для применений, оснащенных переменным сроком кулачка.

КАЛИБРОВКА И КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА

F / IC также может использоваться для повторной калибровки / зажима датчика MAF, устраняя общие проблемы с неустановленными заводскими MAF. Встроенный датчик MAP позволяет правильно заправлять топливом в повышенных условиях.
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы