Настало время продолжить рассказ

.
Из остатков прошлых проблем: заменил передние пружины, замок багажника, амморты багажника и замок капота.
Прошелся по проводке, сделал o/d. Теперь все 4 скорости, ну и расход по городу стал 20л вместо 25.
Разобрался с клапаном ЕГР, потушил check!!! ура!
Из нового - поставил сигналку, заменил половину проводки, соответственно заработала штатная сигналка и ЦЗ. Заменил шрус переднего кардана, правда треск не прошел, видимо цепи хана, ну зато теперь есть запасной шрус

.
В общем, осталась одна проблема - цепь раздатки, сальники и прокладка раздатки. Ну и помпа сегодня потекла сцуко - под замену.
В остальном - полная готовность. Планирую закончить с трансмиссией и далее в покраску с заменой порогов.
В принципе, план мероприятий по приведению полумертвого пациента в здоровое состояние на 50% выполнен. Тяготит конечно некоторое ощущение что этот план никогда не закончится, но учитывая тот факт ,что даже мертвый Джип ни разу не вставал на дороге - оптимизм есть!

. Езжу повседневно.