Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 12:42   #44
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Парни со своими половозрастными проблемами, Вы отвлеклись от существа вопроса:
У меня проблема та-же: очень хочется влиться в ряды Жиповодов, взял покататься WJ так на трассе машина меня просто поразила бросается в разные стороны при колейности. Первое о чём подумал резина 255*55R18, ну так Вы убелённые сединами ГУРУ подскажите новичкам проблема в ней? или нужно ещё на что то обратить пристальное внимание, или для данной машины это нормально и мы придираемся (мы ж совета просим, а не хотим похаять наши любимые Джипы).
Сейчас езжу на Санта Фэ - ну он дорогу держит мне хватает...
У сантафе с переди независимая подвеска, с зади не помню. Он конечно дорогу лучше держать будет. У Вжика спереди мост и тяга панара, благодаря чему при ходах вверх-вниз он(мост) смещается панарой ещё и влево-вправо. Ясен коржик это плюсов в рулёжке не даёт. А ещё полые сайленты в рычагах(а ещё и ушатанные) - мост нормально не держится. Колею он не любит, и как БМВ ехать по ней не будет ни когда. Можно только по максимуму сгладить этот эффект перетряхнув подвеску, все сайленты в рычагах на полнотелые заменить, амморты нормальные и пружины пожёще, например от дизеля, усиленный рулевой демпфер. Мне наибольший эффект дали пружины, теперь в колее терпимо, даже если влетать в неё при перестроениях на скорости. Резина 265*75*16 муд. Я тоже поначалу плевался когда только купил.

Последний раз редактировалось Artery; 09.03.2011 в 12:45.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы