Просто когда разбирался, давно, с проблемами АВС, насколько помню контакты ССД+- в разъеме блока АВС зачем-то есть. Но утверждать не буду. Показания потолочной консоли хочется оставить опять же, то-же точно как будет с проц. чирка, неизвестно.
Вчера поздно вечером "подцепился" наконец-то к сканеру. Ошибок нет. Показания все по параметрам в норме. Потом (не знал про такое) вывели режим, которым я понял можно установить холостой ход, можно зашитый в процессоре, можно 600, далее 720, далее кажется 800 и т.д. Вторая строчка - обороты "сейчас", мои 704-706, их затем сканером подняли до 2000, и ... они не хотят сразу падать, медленно минут за 7-10 до родных 704. Сказали, должно быть падение сразу, т.е. процессор не роняет. Проверили 3 раза, в том числе пытались опустить на 720. Всегда ооочень медленно. Вот так. Видимо процессор виновник.
Вопрос. Позвонил потом знакомому автоэлектрику, знает гранды лет больше двадцати. Он меня озадачил. Сказал что процессоры Европа и Америка-Канада рассчитаны на разную заводку на морозе, типа минус 30 и 50. Кто знает? У праворуких Японцев такое точно есть.
|