Привет!
1) Со стороны коробки с тросиком все в порядке? Бывает там все зарастает говном да так что вообще ничего не двигается. Залезаешь под машину со стороны водителя смотришь на коробку, тросик приходит к металической тяге, далее пружинка идет на коробку, предлагаю все это почистить. Затем трос отрегулировать с помошником в режиме - один давит газ в пол (на заглушенной машине разумеется:))) ) второй в этот момент зажимает кнопку фиксации оболочки в двигательном отсеке, трос выйдет ровно столько сколько надо, затем отпустить педаль и на 1-2 щелчка оболочку сместить в сторону радиатора
2) Уровень масла посмотри, может мал, поэтому давления не хватает для переключения. Она же по резкому увеличению давления масла насколько я знаю в кик даун уходит.
3) Банальное попадание ковра либо коврика под педаль
4) Давление топливной системы ( состояние насоса, фильтра, сеточки) Если не хватает давления бензина при ускорении то он просто не будет уходить в кик даун. Провалов нет? На первую давления вполне может хватать а дальше уже идти просадка если все только начинает помирать
|