Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 09:42   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

К вопросу про лямбды: они могут стоять как минимум в трех местах ( поэтому я и спросил где), помоему меня все правильно поняли.
К вопросу о первостепнности при переделках: это мой далеко не первый проект, только этот аппарат ( TJ 2005 был 2.4 на мкпп) переживает уже 3й двигатель ( причем все переделки с большими сложностями) . Так как я двиг 5.2 даже в глаза еще не видел ( только на картинках) то у меня и возникают такие вопросы, я же не спрашиваю как подключить проводку.В моем проекте самое сложное будет совместить механику и движок, т.к. комплекта сцепления на этот двиг ( вместе с маховиком) я пока не нашел, возможно прийдется маховик точить, но это тоже победим, еще одна сложность ( вот действительно важно) чтобы от автоматного маховика отрезать кольцо с "окошками" под датчика колена, и перенести его на новый механический маховик без сдвигов и перекосов.

Механика с 5.2 , я надеюсь не порвет, Дюранги и Дакоты есть на механике ( правда коробас другой), мой коробок (NSG 370) Мерседесовский ( насколько я понял от грузового Мерина ), сейчас 4 литра держит свободно, не хрустит хотя жарю я на ней на все деньги, единственное мне кажется сцепуха слабовата, нада центерфорсовскую брать усиленную, ну разберем глянем на нее еще !!
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы