Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 01:12   #64
Ма2х
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ма2х
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Москва,М.О.
Марка: ZJ есть.
Сообщений: 802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
А в чем прикол именно дизеля?
Налог он не снизит, ткт тоже более 250лс, а оживлять дизеля затратнее чем бензинку!
Расход если, так ГБО его нивелирует до уровня ниже даже дизельного
Положив руку на сердце - ХЗ! Сам дизелем ни разу в жизни не владел, только опыт большого круга общения. Кто то хвалит, кто то плюется.
ГБО не приемлю по нескольким причинам, это сугубо мое мнение.
Касаемо дизеля - оживлять затратнее, но при нормальном подходе можно снять очень много сил и самое главное - момента. Будет быстрая, в меру экономная и очень большая пулялка))
При категории С нет большой разницы 250 или 350 сил по паспорту, вполне терпимые суммы.

При выборе большой многозадачной машины для себя, мой выбор пал на него, Рама и Субурбана. Субура сразу убрал, пока на горизонте маячит эта парочка. Но повторюсь, до этого еще далеко и особо не парюсь)




Когда то тоже глядел такие Экспедишены - передумал через пару недель активного поиска инфы. Моторы гавно, коробки гавно, вечно чота отваливается. Форд, как и Бмв, и Жиип умели делать раньше, все что более-менее современное - дрянь. Забавно, но Экскурсия середины 00х еще подпадает под звание добротного, американского внедорожника, при том самого здоровенного))




И еще личные мотивы - Экспедишен по размерам сходен с Грандом, для меня такой объем постепенно становится маловат.

Последний раз редактировалось Ма2х; 11.01.2018 в 01:18.
Ма2х вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы