Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 22:02   #26
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
смеси для атмо моторов, на бензине, "силовая смесь" (наибольшая мощьность) 13-12.5:1
для турбо 11-10.3:1 (в зоне турбо)
всю эту хрень я прохавал в юношестве когда болел машинами встающими на старте на задние колеса
Именно поэтому не хочется сильно форсировать эту машинку. Поршни в этом случае
Цитата:
при смеси 14.7 температура ОГ довольно высокая, и с ростом оборотов поршень не успевает остывать... т.е. он просто прогорит
охлаждают форсунками снизу. Но это другие моторы, и это далеко не бюджетный тюнинг...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы