Питон, ты ни как не поймешь одну простую вещь, которую я пытался донести до тебя... современные средства позволяют "налить" топлива сколько угодно... бензина можно налить столько, что прокладку из-под головы выдавит когда впускной клапан закроется...
...БЕЗ ВОЗДУХА БЕНЗИН ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ, ВООБЩЕ!!!
Цитата:
Сообщение от Piton
14.5 Солярка
14.7 Бензин
15.7 Пропан
9.0 Спирт
6.5 Метан
Вот такие даные с книжки по соотношению количества воздуха к топливу,для полного сгорания.
Воздух для данных типов топлива используется как окислитель.
Энергия(читай мошность) содержится в топливе и только в нем.
|
...понятно что воздух сам по себе,
в отдельности неспособен гореть (иначе планета земля представляла из себя некое подобие солнца).
нужна смесь из воздуха и бензина... ты сам даешь состав смеси 14.7:1
где 14.7 частей воздуха и 1 часть (топлива) ... это состав по учебникам, а реальность немного отличается

так вот, топливо, мы можем контролировать и выдавать его в практически в любом количестве, а вот с воздухом проблема... и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема...
смеси для атмо моторов, на бензине, "силовая смесь" (наибольшая мощьность) 13-12.5:1
для турбо 11-10.3:1 (в зоне турбо)
смес (AFR) 14.7:1 это смеси для холостых оборотов, а не силовых нагрузок на мотор, как правило все автопроизводители с целью экономии топлива, забедняют смесь до 3000-3500об/мин... это сделано еще и для того чтобы вписаться в номры токсичности, и этим пользуются так называемые "чип тюнинг" разводилы... забогачивая смесь...
при смеси 14.7 температура ОГ довольно высокая, и с ростом оборотов поршень не успевает остывать... т.е. он просто прогорит
всю эту хрень я прохавал в юношестве когда болел машинами встающими на старте на задние колеса