Цитата:
Сообщение от Мутный
ну гидротрансформатор находится в бублике же? каким образом он связан с датчиком?
|
Гидротрансформатор и "бублик" это одно и тоже.
Внутри кроме лопаток и прочего имеет фрикционы, которые смыкаются и передают крутящий момент без пробуксовки. Управляется через вал коробки, на коробке два соленоида, которые управляются мозгами двигателя. Один включает 4ю передачу а второй отвечает за блокировку. Включаются они мозгами двигателя. А мозгам (ECM) нужен исправный датчик скорости, чтобы правильно всем управлять.
Если действительно не включается блокировка (а это не факт), то виноват может быть сам неисправный гидротрансформатор, соленоид в коробке, плохой контакт контакты, датчик скорости..
В чем выражается то что коробка буксует ? Как это выглядит ? На какой скорости ? Может 4 передача не всегда включается ?
Если на горячую только проявляется, то может умирает коробка, насос горячее масло качает плохо, давления мало, пакеты не прижимает.До смены масла такое было ?
Если фрикционы буксуют, то по идее это ненадолго и в масле будут следы.
Почему менял масло? До смены масла были проблемы?
Коробка не перегревается ? Масляный радиатор не забит?
Я не знаю, есть ли в джипе кнопка OD on/off с лампочкой, при езде по трассе если нажать, коробка переключитсяс 4й на третью?