в данный момент машина после установки сстрокера 4.7 стоит у электрика уже второй месяц. работа творческая. с трамблёром были пропуски. давление ограничю килограммом, потомучто холодные лопатки оплавились края. так что если хочешь дунуть поболее нужен гарет.харвест говорит его ав4 держит 750лс. мой мотор был дохлым с пробегом в 340000 км. с мёртвым коленвалом и выработкой в поршневой( читай всю тему) и он ехал (в итоге прогарел поршень . при том остальные без намёка на прогар. я думаю это была его естественная смерть.и я заранее готовился к капиталке. 242ой нельзя крутить как крутят джейзет и в этом он усупает поэтому думаю 500 это предел который не поднять без увелечения оборотов. обороты развалят его из за тяжёлой поршневой и шатунов. но если этот мотор поставить в зил например и возить на нём песок то ему ни чего не будет. про порог надува не вдавался в подробности, она дует и всё. на 4.0 и неправильном впуск коллекторе был лаг, на 4.7 и wjколлекторе уверен его не будет. уже думаю скоро я на нём поеду
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
|