Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2018, 15:56   #2
Nurd
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nurd
 
Регистрация: 02.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 5,2 '96
Возраст: 37
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
ТС, у тебя "канадец" или нет?
Да, канадец:
Днем в режиме "Ауто" у тебя горит дальний в полнакала (без габаритов и без подсветки приборов). При потемнении на улице, включается ближний свет (как положено, с габаритами). Когда ты запарковался ночью и выключил зажигание, то ближний (без габаритов) горит еще 45-60 секунд, это "вежливая подсветка" чтобы водитель дошел до дома (ну так как пиндосы паркуют машину обычно мордой к дому.) Принудительно выключить это можно перещелкнув туда-сюда галетник на панели.
Т.е. режим "Ауто" лишь позволяет тебе в любом случае включить в ночное время (или в туннеле) ближний свет (с габаритами).
А канадская машина позволяет при запуске ДВС гореть ближнему в полнакала. Отключается этот свет ручником...
Когда горят габариты, тогда у тебя работает подсветка в салоне.
Единственный минус этого канадского света - если при вытаскивании ключа зажигнаия у тебя горит дальний в полную мощность - звиздец твоему блоку под аккумом. Там пробит выходной силовой ключ. Скинуть фишку с блоки и все погаснет. Контакты 1 и 4 позволяют дальнему индицироваться на панели.
И никаких других мнений...
Спасибо за развернутый ответ. При покупке автомобиля при переводе переключателя в Auto днем не горело вообще ничего, никаких действий не происходило. При заезде в тоннель (или в ночь) загорался ближний свет фар без габаритов. После допуска электрика до машины в любое время суток при включении данного режима горят габариты с ближним светом фар принудительно. Будем разбираться.
За исчерпывающую информацию еще раз спасибо, пожалуй больше вопросов нет.
Nurd вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы