Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев
Парни вопрос? Вводные данные: Компрессор 412л/мин. Реальные 270-300л. Рессивер 50л. Давление 8 атм. Стоит ли поднять давление до 10-ти атм? (на модели с такой же компрессорной установкой и рессивером на 100л. давление установлено 10атм.) Есть ли смысл?
|
если есть необходимость в 10 барах (например качать что то или цилиндр двигать именно 10 бар чтобы нужное усилие получить ) и ресивер рассчитан на них то делай,
если расчитываешь увеличить производительность длительную - нафиг не надо- не поможет
но поможет если тебе нужен кратковременный импульс с большим расходом (т.е. чисто за счёт объёма ресивера), в таком случае вполне можно сделать.
надо проверить выходное сечение с ресивера. т.е. при полностью открытом выпуске с ресивера и включённом компрессоре - какое давление в ресивере сохраняется (очевидно что с маленьким отверстие на выходе компрессор набьёт давление и выключится. а с дырищей ни в жисть не поднимет относительно окружающей атмосферы.
помним что производительность указывается в нормальных литрах (при атмосферном давлении)
соотв чтобы получить один литр воздуха с давлением 8 бар (манометрического, т.е. избыточного по сравнению к атмосфере вокруг нас) компрессору надо через себя пропустить 8 литров ,
а при 10 барах уже 10 литров перекачать через себя
если при включении потребителя давление проседает при включённом компрессоре до 5 бар (например) . то здесь находится баланс и поднятие давление отключения - никак не поможет.
но если тебе кратковременно надо давление выше этих 5 бар и нынешнего ресивера набитого до 8 бар почти хватает . то за счёт поднятия до 10 бар ты немного выиграешь. но и качать потом дольше
если есть осушитель то там свои заморочки есть связанные со схемой подключения
Цитата:
Мне со7б для 4мм сопла нехватакт, сводится до 3 атм
|
например
тут могло бы помочь такое решение. что если песочится на 4-5 барах. то и выше качать не надо, а мощность двигателя направить на вторую башку компрессорную, но это надо ставить муфту или разгружать вторую башку когда давление надо высокое а расход низкий
в гидравлике есть решения на полпути до регулируемых насосов. когда один двигатель и два насоса. либо один насос на высоком давлении и малой производительности или два насоса качают много. но давление невысокое