Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 23:26   #17
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
When the Torqueflite shifts from 1st to 2nd, the kickdown band locks around the Front Clutch Retainer to stop the sun gear driving shell. To make the 2-3 shift, the kickdown band has to hold until the front clutch is applied and then it has to be quickly released. This timing is very important; too early of a band release causes the engine to “rev up” until the front clutch is applied. Too late of a band release and/or too early of a clutch apply is more common; this gives a “putting on the brakes sensation” which is actually called shift overlap (Since the rear clutch is applied in both 1st and 2nd, and nothing has to be released, kickdown band timing is not as critical in the 1-2 shift). Delay in the kickdown band-release and premature clutch-apply both cause overlap and, therefore, friction material wear.
Это интересный вопрос, требует изучения... А точнее доверия источнику.

То, что лента держит и отпускает - понятно. У меня ленты небыло вообще, машина ездила прекрасно без одной передачи. И ничего никто не держал внутри. Влияния на 3 передачу у нее почти нет. Для этого есть сцепление передние. Возможно в тексте есть недопонимание или искажение. По таблице же видно, кто участвует в той или иной передаче.
Спорить не будем, спрошу у AVTX, может он что добавит.
Ибо мне тоже интересно разобраться, если это так.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы