Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 22:24   #13
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Честно то "куй вам".Мошность берется не от ВОЗДУХА.
Если взять рабочую (14,5 воздуха на 1 топлива) смесь, то воздух составит ~93,5%. Сжимается в цилиндрах для создания рабочего давления тот же воздух. Другое дело, что для окисления нужен в основном кислород.
Хотя подозреваю, что все далеко не так просто Сейчас изучаю матчасть по "Справочнику сержанта ВВС (для завскладом ГСМ)" - там химия дана лучше чем в школе (простой и верхней)... Лан, хер с ей с теорией
На практике:
1) решить вопрос по управлению АКПП при использовании "января"
2) заменить впускной под многоточечный впрыск
3) решить по зажиганию
Анекдот вспомнился:Объявление по радио на борту
"Уважаемые пассажиры, мы приветствуем вас на борту нашего лайнера. На первом этаже располагаются:бар, ресторан. На втором к вашим услугам бассейн и теннисные корты. на третьем этаже вам могут быть предоставлены уютные номера для романтических встреч.
А теперь пристегните пожалуйста, привязные ремни. Экипаж попытается вместе со всей этой **йней произвести взлет!...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы