Непонятки в работе АКПП.
Итак, имеем 44RE. Был серьезный ремонт с заменой барабанов, фрикционов, планетарок, гувернера и датчика давления масла.
Из проблем: при движении на постоянном открытии дросселя, положим в пробке, со скоростью километров 20-30, по ощущению АКПП не может выбрать передачу и мечется между 1 и 2. Так же при трогании переключает с 1 на 2, и если отпустить газ то АКПП подтыкает третью с нехилым таким ударом. И то и другое полагаю не очень здоровое поведение коробки, засим решил написать сюда - мало ли кто что подскажет.
А, ну и периодически АКПП вываливается в аварию и едет только на 3-ей. В аварию падает при остановке на светофоре. При переводе селектора в положение "1" вроде как мануально включается первая. Перезапуск мотора возвращает все на свои места, следующее падение в аварию может произойти на следующем светофоре, а может через несколько дней. Про данную проблему находил на форуме тему, но однозначного решения вроде там и не нашлось.
|