Тема: Мотор ХХ
Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2017, 17:02   #29
Сергей Дмитриевич
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee.1993.4L.AW4.242.laredo
Сообщений: 321
По умолчанию

Всем добрый вечер. Взял литр и сижу думаю. Последние сообщения как-раз в тему. "Подбросил" МАП не отвинчивая (б\у с рабочей машины) - результата нет. Но!!! В результате многократного "дрочева" (простите), научился "провоцировать". Завожу. Обороты 700. Гоняю коробку. Норма. Включаю D или R, затем все свои фары на дальний, вольтметр просаживается на 1,5-2 деления от середины (до включения стрелка чуть левее середины), затем свет выключаю, селектор на паркинг, и .... 1000. Глушу - завожу - норма. Затем померил вольтаж на клеммах аккумулятора - 14,3 без фар, при вкл. всех - 12,6. Поясню, "глюк" возник давно, но возможно, не помню, совпадает со сменой щеток генератора. Замена была "на природе", еле открутил 1 болтик, затем "выломал" щеточный узел, потом сообразил, что можно открутить "колодку" узла, далее все без проблем. Щеточный узел в сборе стоял примерно 4-5 лет, который Карго, поставил родной, у которого сменили щетки в спец. мастерской, ездил в машине в "запас". Пригодился. Выручил. Но может косяк тут?
Сергей Дмитриевич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы