Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 23:31   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Павел, спасибо за развернутый ответ
Цитата:
бюджетный турбо кит (250-350лс) стоит порядка 45-55тр есть практически все...
1. реникс... мопар... эти системы довольно плохо шються... очень бюджетное решение ЯНВАРЬ
-запчасти в любом магазине всегда есть в наличии...
-проводку плести ненадо, покупается готова
-трамблер выкидывается как анахронизм
А ссылки есть - мат.часть покурить? Нашел только в Leo-цитатнике в библии.
Дык я и думаю оставив ресурс (остаточный) снять сил 180-200 при 250 Н/м (желательно в середине). Мне уже подсказали что Тойота наддувает компрессорами с электромуфтой. Буду лазить искать.
Смущает на снимках, что рост мощности идет после 4500-4700 об/мин, но это неизбежно при использовании турбины...
Самое интересное, что у самих америкосов на этих движках есть и компрессоры и резонансные наддувы.
Электрокарлсон + радиатор от 4-х литров - привод компрессора свободен. Как вариант вообще отключаемый сделать - проще 2 компа переключаемых, чем постоянно горючку жечь.
Мне Стасевич с Жип орг уа тож самое сказал:
Цитата:
я бы смотрел в сторону январей, на них можно наколхозить практически что угодно на 4 цилиндрах, и наддув и MAP вместо MAF (и наоборот)
Выравнять наполнение по цилиндрам можно переделав впускной. У egorа на фотках такие конфетки есть!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.03.2011 в 23:51.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы