Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 11:48   #23
Ник 1100
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ник 1100
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: г. Москва
Марка: Cherokee XJ 1993, 4.0L, AX-15, NV231, лифт 5.5", катки 32"
Возраст: 33
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegin Посмотреть сообщение
8. Затем ставим новый штифт (клапан от классики), предварительно на него одев отрезок (медной, латунной) трубки. Внутренний диаметр трубки 8мм, внешний 10мм.
То есть отверстия в петлях надо рассверлить до ~9.8 мм и заперссовать туда трубку из цветмета?
Долго ли служат петли после такого ремонта?

И ещё глядя варианты ремонта в интернете я заметил наличие выделенного на фото зазора в петлях. У меня на машине он тоже есть, петли когда-то ремонтировались клапаном и там стоят шайбы. Меня интересует происхождение этого зазора (износ/предусмотрен под регулировки) и надо ли ставить в него шайбы?

Последний раз редактировалось Ник 1100; 05.12.2017 в 11:55.
Ник 1100 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы