Цитата:
Сообщение от Poyar
На ссамом деле все правильно. Чем выше пара - тем меньше крутящий момент на колесе, тем меньше веротность порвать полуось.
У него скорее коробка сломается, чем привод. На нее большая нагрузка в таком варианте.
|
вроде как прав, НО есть обратная сторона медали про которую ты забыл...
4.0 л 305Нм... на колесе при 1400об/мин 215Нм
215Нм х2,80(первая передача)х2.72(понижайка)х
3.05(ГП)=4994Нм/3=1664Нм
1400(об/мин)/2.80/2.72/3.05=60
215Нмх2,80(первая передача)х2.72(понижайка)х
4.56(ГП)=7466Нм/3=2488Нм
1400(об/мин)/2.80/2.72/4.56=40
почувствуйте разницу в скорости вращения колес ;) И кстати не забывайте про радиус колеса и соответственно РЫЧАГА приложенного к оси ;) (на маленьких колесиках полуоси не ломаются, как на тапку не дави, а вот на боггерах и симексах и тд это проблема возникает :) )
так вот для того чтобы "ехать" на 3.05 придется давить на "гашетку" сильнее и обороты будут выше а следовательно и момент начнет расти :)