Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 11:35   #23
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
На ссамом деле все правильно. Чем выше пара - тем меньше крутящий момент на колесе, тем меньше веротность порвать полуось.
У него скорее коробка сломается, чем привод. На нее большая нагрузка в таком варианте.
вроде как прав, НО есть обратная сторона медали про которую ты забыл...

4.0 л 305Нм... на колесе при 1400об/мин 215Нм
215Нм х2,80(первая передача)х2.72(понижайка)х3.05(ГП)=4994Нм/3=1664Нм
1400(об/мин)/2.80/2.72/3.05=60

215Нмх2,80(первая передача)х2.72(понижайка)х4.56(ГП)=7466Нм/3=2488Нм
1400(об/мин)/2.80/2.72/4.56=40
почувствуйте разницу в скорости вращения колес ;) И кстати не забывайте про радиус колеса и соответственно РЫЧАГА приложенного к оси ;) (на маленьких колесиках полуоси не ломаются, как на тапку не дави, а вот на боггерах и симексах и тд это проблема возникает :) )

так вот для того чтобы "ехать" на 3.05 придется давить на "гашетку" сильнее и обороты будут выше а следовательно и момент начнет расти :)
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь

Последний раз редактировалось egor; 06.03.2011 в 11:45.
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы