Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 09:14   #5284
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Вообще редуктрр должен стоять чем ниже тем лучше
Вообще пофигу, где он стоит.
Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
подключаться паралельно
Тоже совсем не обязательно.
И в контур печки не обязательно. На машинах бывают и другие контуры с большим горячим потоком.
Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
вот на редукторе важно вход и выход тосола не перепутать
И это неправда. Большинству редукторов направление неважно. Есть правда и такие, где важно, но их мало. Эмер, например.
Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
два редуктора это гимор, лучше ставить один но мощниый
Два редуктора нужны только там где они нужны - если в машине 300+ сил. Джипу два редуктора даром не уперлись. Вот если бы был SRT, тогда только два! Никакой один не вывезет.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы